13 октября 2025 года управляющий директор ICNX CA Татьяна Солдатенко и директор по развитию Алёна Адаменко выступили перед бизнесменами Узбекистана.
Темой выступления стала «Эффективность внедрения data-driven решений в маркетинг современной компании».
В своей презентации эксперты агентства разобрали кейсы крупных международных корпораций на FMCG и автомобильном рынках, привели аргументы и представили цифры, демонстрирующие позитивный рост показателей бизнеса в результате работы data-driven маркетинга. В качестве одного из ключевых примеров был продемонстрирован стратегический подход к формированию комплекса инструментов и сервисов, повышающих в несколько раз возврат на инвестиции в маркетинг (ROMI).
В результате выступления агентство получило ряд запросов на более детальную презентацию опыта агентства и обсуждение возможностей сотрудничества с крупными бизнесами Узбекистана.